8 (495) 0-555-195

Заказать обратный звонок

Регистрация ООО в Москве:

  • РЕГИСТРАЦИЯ ООО БЕЗ ОТКАЗОВ
  • ПРОХОДЯЩИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ЛЮБАЯ ПРОПИСКА  ДИРЕКТОРА 
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДАЧА ЗА 20 МИНУТ ! 
  • ВСЕ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ 
Цена: 4 900 руб.

Рассчитать стоимость открытия ООО:

С помощью данного калькулятора вы сможете без труда расчитать стоимость наших услуг

Регистрация ООО:

Кол-во учредителей:

Печать:

Юридический адрес:

Ваша система налогообложения:

Количество документов в месяц:

 
1-10 11-30 31-50 50-100 от 100

Количество сотрудников:

 
1 5 9 15 более 20

Анкета для регистрации ООО

 

consultation

Получить консультацию

Если у вас есть вопросы, мы с радостью дадим вам бесплатую консультацию

Отправляя информацию, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных*

Схема нашей работы

  • Вы оставляете заявку или звоните нам по телефону 8 (495) 0 555 195
  • Наш юрист направляет Вам на почту список документов для начала работы
  • Вы отправляете необходимые документы
  • Наш юрист готовит документы для регистрации
  • Вы приезжаете в офис для подачи документов в ФНС или нотариального заверения (2 нотариуса рядом)
  • Получаем документы через 3 рабочих дня

 

Чтобы зарегистрировать фирму, нужны следующие документы:

 

  • Заявление, форма Р11001
  • Решение единственного участника или протокол собрания участников о создании Общества, 1 экземпляр
  • Гарантийное письмо от собственника о предоставлении Обществу помещения в качестве юридического адреса;
  • Устав -2 экземпляра,
  • Квитанция об оплате государственной пошлины, пошлина – 4000 рублей

 

Мы можете зарегистрировать фирму под ключ, не выходя из дома, мы подберем вам ОКВЭД, выберем  оптимальную  систему налогообложения, предоставим немассовый юридический адрес.

 

Услуги по регистрации фирмы:

 

  • Юридическая и бухгалтерская консультация по вопросам регистрации ООО в Москве;
  • подготовка необходимых документов в регистрирующий орган;
  • сдача, получение пакета документов в регистрационный орган;
  • получение кодов статистики;
  • изготовление печати;
  • открытие расчетного счета в банке.

 

 

 

Как выбрать адрес для регистрации фирмы

 

  1. Зарегистрировать фирму по адресу арендованного объекта недвижимости.
  2. Использовать адрес прописки директора в качестве юридического адреса
  3. Приобрести адрес для регистрации Общества у юридической компании.

 

 

*Будьте внимательны, покупая юридические адреса. Адрес регистрации фирмы может оказаться массовым, тогда налоговая служба откажет в регистрации фирмы.

 

Мы являемся официальными партнерами следующих банков

Вам больше не нужно тратить время на поездки по банкам и ожидания, решение об открытие счета Вы получите в течение 30 минут

Требуемые документы и сведения:

  • Наименование ООО
  • Размер уставного капитала
  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения ООО (гарантийное письмо от собственника + нотариальная копия свидетельства о праве собственности
  • Копия паспорта учредителей и генерального директора
  • Личный инн учредителей и генерального директора
  • Виды деятельности ООО (для подбора оквэд)
  • Система налогообложения (осно или усн)

Способы оплаты услуг:

  • - Оплата наличными в офисе, заключается договор на юридические услуги, выдается кассовый чек
  • - Оплата по безналичному расчету, согласно выставленному счету
  • - Оплата банковской картой в офисе через терминал Сбербанка
  • - Оплата переводом на карту Сбербанка
 

 

Наши преимущества

  • notary

    Нотариус рядом

  • delivery

    Доставка курьером

  • seal

    Печать в подарок

  • calculator

    Удобная бухгалтерия